Меню сайта

Нормативно-правовая база.

1. Положение об Управляющем совете

Состав Управляющего Совета

МОУ Любимской ООШ им.В.Ю.Орлова

  1. Карасева Елена Викторовна- родитель, председатель Управляющего Совета школы;
  2. Смирнова Светлана Юрьевна - родитель; 
  3. Галкина Ирина Анатольевна- заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
  4. Бурунова Елена Вениаминовна- директор школы;
  5. Тепленева Ольга Анатольевна- библиотекарь школы, секретарь УС;
  6. Моисеева Светлана Сергеевна- учитель начальных классов;
  7. Аксенова Наталья Николаевна- родитель;
  8. Новоселов Антон Иванович - родитель;
  9. Огородник Роман Владимирович- родитель
  10. Большакова Александра, ученица 8а класса, член  Управляющего совета от учеников
  11. Грибкова Ксения, ученица 7а класса, член Управляющего совета от учеников

План работы

Управляющего Совета на 2022-2023 учебный год

Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.

 Основные задачи:

1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

5. Участие в независимой оценке качества образования и результативности труда работников школы.

6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт, газету «Наш край ».

 

№ п/п

Вопросы

Ответственный

Сроки

1

  1. Отчёт о работе УС за 2022– 2023 учебный год :

  2. Организация школьного отчета о результатах ОГЭ в 2021-2022 уч. году.

  3. Утверждение плана работы УС на 2022 -2023 учебный год:

  • Организация образовательного процесса в 2022 -2023 учебном году;

  • Организация работы комиссий Управляющего совета на 2022 -2023 учебный год;

  • Организация горячего питания, медицинского обслуживания и охраны обучающихся в 2022 -2023 учебном  году;

  • Внеурочная деятельность в школе;

  • Спортивно – оздоровительная работа в школе.

директор школы,

председатель УС

Сентябрь – октябрь

2

  1. Развитие материально-технической базы школы. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе. Отчёт о состоянии работы по организации безопасных условий обучения и воспитания (БДД, пожарная, антитеррористическая безопасность, Интернет – безопасность, санитарные нормы).

  2. Об организации промежуточной аттестации учащихся.

  3. Об участии членов управляющего совета в организации и проведении массовых мероприятий

  4. Собеседование с родителями, уклоняющимися от воспитания детей

директор школы,

председатель УС

декабрь

3

  1. Результаты учебной работы за I полугодие 2022 -2023 учебного года.

  2. Итоговые результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

  3. Развитие детских общественных объединений. Система самоуправления в школе. Участие в РДШ.

  4. Основные направления работы деятельности ОУ по профилактике правонарушений и преступности среди обучающихся.

  5. Отчет директора школы по итогам финансово-хозяйственной деятельности в 2022 году.

  6. Работа школьной столовой.

  7. Состояние нормативно – правовой базы школы.

  8. Собеседование с родительскими комитетами классов.

директор школы, председатель УС, зам. директора по УВР, педагоги – организаторы, социальный педагог

январь

4

  1. Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса.

  2. Профилактическая работа по ПДД.

  3. Защита прав участников образовательного процесса.

  4. Согласование списка учебников для заказа на 2023-24 учебный год, рекомендованных Минобрнауки России для образовательного процесса.

  5. О соблюдении охраны труда и техники безопасности, санитарно- гигиенических правил в классах.

  6. Собеседование с родителями, уклоняющимися от воспитания детей.

директор школы, председатель УС,

зам. директора по УВР и ВР

март

5

  1. Реализация Программы развития школы в 2022-23 учебном году. Определение приоритетных направлений деятельности школы в 2023-2024 учебном году.

  2. Итоги образования за учебный год. Задачи обучения, воспитания на новый учебный год

  3. Итоги спортивно – оздоровительной работы за год.

  4. Итоги работы ученического самоуправления в школе.

  5. Подготовка школы к 2023-2024 учебному году.

  6. Организация отдыха, оздоровления обучающихся в летний период.

  7. Анализ работы УС за год.

  8. План работы Управляющего совета в 2023-2024 учебном году.

директор школы, председатель УС

май

6.

  1. Согласование образовательных программ, учебных планов и т.п. на новый учебный год.

  2. Согласование нормативно-правовых актов школы.

  3. Рассмотрение заявлений (жалоб) учащихся, родителей, работников школы.

  4. Собеседование с родителями, уклоняющимися от воспитания детей.

  5. Организация работы общественной приёмной для родителей.

  6. Участие в проведении общешкольных мероприятий, конкурсов, Дней открытых дверей, родительских собраний, конференций, круглых столов и т.д.

  7. Проведение рейдов:

  • в школьную столовую;

  • на улицу в вечернее время;

  • на перемены;

  • начало и окончание учебных занятий и т.д.

директор школы, председатель УС

в течение года

 

Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.

Взаимодействие с родительским коллективом

Предмет взаимодействия:

  • изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;

  • привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);

  • организация и проведение традиционных школьных и районных мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников, Дней здоровья и т. д.);

  • осуществление профориентационной работы;

  • рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;

  • организация совместно с администрацией школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.

Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО

Предмет взаимодействия:

  • стратегия развития школы;

  • процедура промежуточной и итоговой аттестации;

  • обеспечение условий существования школы в режиме развития,

  • выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;

  • выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;

  • награждение и поощрение работников школы;

  • подготовка отчета о самообследовании ОО;

  • годовой календарный учебный график.

Взаимодействие УС с директором школы

Вопросы взаимодействия:

  • материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;

  • согласование режима работы школы;

  • согласование заявки на бюджетное финансирование;

  • вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);

  • обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;

  • решение вопроса о расторжении трудового договора с работниками школы;

  • подготовка отчета о самообследовании ОО.

Взаимодействие УС с общественностью:

  • изучение образовательного заказа местного сообщества;

  • решение социальных проблем местного сообщества;

  • привлечение внебюджетных средств;

  • общественное наблюдение за процедуррй промежуточной и итоговой аттестации;

  • инициация проведения независимой оценки качества образования;

  • качества образовательных результатов;

  • участие в процедуре лицензирования и аккредитации в качестве наблюдателей.