Нормативно-правовая база.
1. Положение об Управляющем совете
Состав Управляющего Совета
МОУ Любимской ООШ им.В.Ю.Орлова
- Карасева Елена Викторовна- родитель, председатель Управляющего Совета школы;
- Смирнова Светлана Юрьевна - родитель;
- Заварина Наталия Валентиновна- заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
- Кочнева Ирина Валентиновна- врио директора школы;
- Тепленева Ольга Анатольевна- библиотекарь школы, секретарь УС;
- Моисеева Светлана Сергеевна- учитель начальных классов;
- Аксенова Наталья Николаевна- родитель;
- Новоселов Антон Иванович - родитель;
- Огородник Роман Владимирович- родитель
- Большакова Александра, ученица 9а класса, член Управляющего совета от учеников
- Грибкова Ксения, ученица 8а класса, член Управляющего совета от учеников
План работы
Управляющего Совета на 2024-2025 учебный год
Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.
Основные задачи:
1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.
2. Продолжить реализацию Программы развития школы.
3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.
4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.
5. Участие в независимой оценке качества образования и результативности труда работников школы.
6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт, газету «Наш край ».
№ п/п |
Вопросы |
Ответственный |
Сроки |
1 |
|
директор школы, председатель УС |
Сентябрь – октябрь |
2 |
|
директор школы, председатель УС |
декабрь |
3 |
|
директор школы, председатель УС, зам. директора по УВР, педагоги – организаторы, социальный педагог |
январь |
4 |
|
директор школы, председатель УС, зам. директора по УВР и ВР |
март |
5 |
|
директор школы, председатель УС |
май |
6. |
|
директор школы, председатель УС |
в течение года |
Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.
Взаимодействие с родительским коллективом
Предмет взаимодействия:
-
изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
-
привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
-
организация и проведение традиционных школьных и районных мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников, Дней здоровья и т. д.);
-
осуществление профориентационной работы;
-
рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
-
организация совместно с администрацией школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО
Предмет взаимодействия:
-
стратегия развития школы;
-
процедура промежуточной и итоговой аттестации;
-
обеспечение условий существования школы в режиме развития,
-
выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
-
выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
-
награждение и поощрение работников школы;
-
подготовка отчета о самообследовании ОО;
-
годовой календарный учебный график.
Взаимодействие УС с директором школы
Вопросы взаимодействия:
-
материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
-
согласование режима работы школы;
-
согласование заявки на бюджетное финансирование;
-
вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
-
обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
-
решение вопроса о расторжении трудового договора с работниками школы;
-
подготовка отчета о самообследовании ОО.
Взаимодействие УС с общественностью:
-
изучение образовательного заказа местного сообщества;
-
решение социальных проблем местного сообщества;
-
привлечение внебюджетных средств;
-
общественное наблюдение за процедуррй промежуточной и итоговой аттестации;
-
инициация проведения независимой оценки качества образования;
-
качества образовательных результатов;
-
участие в процедуре лицензирования и аккредитации в качестве наблюдателей.